
Вопросы и ответы
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как оформить заказ на сайте?
Выберите понравившийся товар и перейдите на его страницу. Ознакомьтесь с информацией и добавьте нужный размер в корзину. Если вы планируете совершить покупку нескольких товаров, можете смело продолжить навигацию по сайту - выбранные товары будут ждать вас в корзине.
Как только вы определитесь с выбором, перейдите в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”. На открывшейся странице заполните все необходимые поля: контактную информацию, адрес и способ доставки, вид оплаты, комментарий к заказу. При наличии промо-кода на скидку, необходимо ввести его в соответствующее поле и нажать “OK" - стоимость заказа будет пересчитана автоматически. Нажмите кнопку “Оформить заказ”.
После того, как заказ будет принят в обработку, вы получите уведомление на указанный адрес электронной почты с подтверждением заказа. Так же мы отправим вам трекинг-номер для отслеживания процесса доставки.
Могу ли я отменить свой заказ или внести в него изменения?
Мы рекомендуем убедиться в правильности заказа в момент его оформления.
Однако, если вы решили внести изменения в заказ или отменить его, как можно скорее сообщите нам об этом по телефону или в чате.
Могу ли я оформить заказ без регистрации на сайте?
К сожалению, оформить заказ можно только при условии регистрации на сайте.
Регистрация занимает не больше минуты и дает массу плюсов: возможность быстрого выбора способа доставки и оплаты, ведение собственного вишлиста и отслеживания своих заказов.
Могу ли я зарезервировать товар, чтобы купить его позже?
Товар может быть зарезервирован только после оформления заказа.
ОПЛАТА
Каким способом можно оплатить заказ на сайте?Заказы с доставкой по Москве, Московской области и всей России могут быть оплачены банковской картой онлайн.
Как убедиться в том, что мой онлайн-платеж выполнен корректно?
При удачном совершении платежа в течение нескольких минут вы получите уведомление на электронную почту. Если по какой-то причине уведомление не было получено, рекомендуем проверить папку “Спам”. Если письма не оказалось и там, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону, электронной почте customers@km20.ru или напишите о проблеме в чат.
ДОСТАВКА
В какие страны осуществляется доставка заказов?Мы осуществляем доставку по всему миру в рамках покрытия территории нашими партнерами по доставке – DHL Express, EMS Post, DPD.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по Москве - 500р.
Стоимость экспресс доставки по Москве - 1500р.
Доставка в МО и регионы России - 800р.
Доставка в страны таможенного союза - 2000р.
Стоимость международной доставки будет определяться выбранной курьерской службой.
Могу ли я получить свой заказ самостоятельно?
Да, после того, как вы получите подтверждение о готовности вашего заказа, вы можете получить его в нашем магазине по адресу г. Москва, Столешников пер., 2, стр. 1. Если заказ оплачен онлайн, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.
Когда будет доставлен мой заказ?
Доставка заказов по Москве, оформленных до 14:00, осуществляется на следующий рабочий день после оформления. Заказы, оформленные после 14:00, будут доставлены через день.
Экспресс доставка по Москве займет 2 часа и доступна в течение всего дня, за исключением субботы и воскресенья.
Доставка заказов в регионы России осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Доставка заказов за границу может занять от 2 до 10 рабочих дней, в зависимости от выбранной курьерской службы.
Могу ли я отследить свой заказ?
Да, вы можете отслеживать свой заказ, используя трекинг-номер, доступный в личном кабинете. Трекинг-номер так же отправляется на e-mail, указанный при оформлении заказа.
Обратите внимание, что информация об отправлении будет доступна только после передачи заказа курьеру.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Могу ли я вернуть товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в онлайн-магазине KM20.RU, в течение 14 дней с момента покупки. Возврату подлежит товар, сохранивший свой первоначальный вид, ярлыки, этикетки и оригинальную упаковку.
Для осуществления возврата свяжитесь со специалистами клиентской поддержки по телефону или электронной почте customers@km20.ru. Сообщите номер заказа, позиции, которые хотите вернуть, а так же причину возврата. Специалисты поддержки помогут правильно оформить заявление и расскажут о способах доставки товара в магазин.
Вернут ли мне полную стоимость заказа?
При отказе от товара мы вернем вам его стоимость за исключением расходов на доставку заказа и возврат его в магазин.
Как долго возвращаются деньги?
После получения возврата, мы незамедлительно приступаем к процедуре его оформления. Как правило, деньги отправляются в тот же день, однако процедура зачисления может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего банка или платежной системы, используемой при оплате.
ПРОЧЕЕ
Гарантирована ли подлинность товаров?
Все товары, представленные в нашем онлайн-магазине, являются подлинными.
Гарантирована ли безопасность моих личных данных?
Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.
Я забыл пароль от аккаунта. Как его восстановить?
Из любого раздела на сайте нажмите кнопку “Войти”. На странице авторизации нажмите “Напомнить пароль” и следуйте инструкциям.